70 лет Великой Победы!

70 лет Великой Победы!

вторник, 10 декабря 2013 г.

НПК "Исследователи природы"

10 декабря 2013 года, на базе БОУ ОО ДОД "Омская областная станция юных натуралистов", прошла областная научно-практическая конференция "Исследователи природы". 
  Целью проведения конкурса является привлечение обучающихся образовательных учреждений к работе по изучению проблем экологического состояния окружающей среды и практическому участию в решении природоохранных задач, способствующих экологическому воспитанию обучающихся, эколого-биологическому образованию и их профессиональному самоопределению. 
 Задачи конкурса:
  • активизация деятельности образовательных учреждений в системе дополнительного образования детей, направленной на решение вопросов экологического и нравственного воспитания обучающихся, через развитие у них интереса к исследовательской работе по изучению и сохранению окружающей среды «своей малой родины»;
  • внедрение исследовательского метода в педагогическую практику;
  • поддержка интереса обучающихся к деятельности по изучению и сохранению природных и искусственно созданных экосистем;
  • выявление экологических проблем, существующих в районах Омской области, и практическое участие обучающихся в их решении;
  • обмен опытом работы и установление творческих контактов между обучающимися и педагогами образовательных учреждений Омской области.
В работе конференции приняла участие обучающаяся нашего объединения  
Смалюга Мария, номинация "Экология воздушного бассейна", исследовательская работа "Влияние загрязнения окружающей среды на качество продуктов пчеловодства" - 3 место.
Поздравляем!

1 комментарий:

  1. Я так счастлив сегодня, потому что Бог сделал это для меня после того, как я пережил трудные времена с другими кредиторами, и ничего не вышло, я хотел потерять свою веру и надежду, но я все еще должен стоять твердо и добиваться того, чего я ищу. Я счастлив сегодня, потому что Бог направил меня в лучшую кредитную компанию, и я ни о чем не пожалел после того, как связался с ними, и мое сердечное желание было исполнено, и мне дали указанную сумму, которую я просил (300000,00 долларов США), деньги были внесены в моя учетная запись после двух недель разговора с компанией, и они не беспокоили меня и не вызывали у меня головной боли при получении этого кредита от них, другие члены моей семьи и друзья, которых я им направил, все тоже получили свой кредит, я буду любить вас чтобы связаться с 247officedept@gmail.com / whatsapp 1-989-394-3740. . и получите ссуду быстро, и это безопасно и быстро, вы, потерявшая надежду, веру и все, что у вас есть, всего лишь во имя получения ссуды, и ничего не получится, держите пари, если вы попробуете этого человека по имени Бенджамин, вы никогда не будете пожалеете о чем-либо, и ваш запрос на кредит будет одобрен, и он будет выплачен прямо на ваш банковский счет, поэтому поторопитесь и свяжитесь с быстрым ответом по WhatsApp + 1-989-394-3740. попросите ссуду любого типа, и она вам будет предоставлена. Желаю тебе всего наилучшего

    ОтветитьУдалить